Детские школьные объединения |
![]() |
![]() |
Автор Administrator | |
25.09.2009 г. | |
Детские объединения. В школе созданы и успешно осуществляют свою работу школьные детские объединения. 1-4 класс детское объединение «Формика»- 1994 год создания. 5-7 классы детский клуб « Родник»-1997 год создания. 8-11 классы клуб старшеклассников «Алые паруса»-1996 год создания. Детские объединения имеют устав, символику, девиз. Работа в школьных объединениях позволяет учащимся : · учиться самостоятельности и сотрудничеству, участвуя в работе «Совета школы», «Совета дела», активов клубов; · узнавать себя и окружающий мир, через интеллектуальные игры, творческие дела, экскурсии, интересные встречи, экологические и трудовые десанты; · развивать художественные, эстетические способности, участвуя в конкурсах, выставках, праздниках, фестивалях, выпусках школьной газеты; · сохранять и укреплять здоровье, пропагандировать здоровый образ жизни, участвуя в спортивных соревнованиях, днях здоровья, спортивных секциях, походах; · стать добропорядочными гражданами России, всесторонне развитыми, культурными, человечными людьми, изучая государственную символику, историю родного края, участвуя в акциях «Милосердия», «Памятник». Практика показала, что наиболее приоритетными для наших учащихся являются игровые, театральные, дискуссионные, ситуативно-творческие, психологические, состязательные формы воспитательной работы, позволяющие учащимся осознать самих себя. Воспитательная система стимулирует, обогащает и дополняет деятельность класса. Включенность класса в воспитательную систему школы особенно благоприятно сказывается на установлении и развитии внешних связей класса, на освоении внутренней и внешней среды школы. Формы досугового общения: «огоньки», «круглые столы», дни рождения в классе, дискотеки, вечера отдыха, посиделки, поездки, посещение музеев, встречи с интересными людьми.Игровые формы по типу: игровые программы, интенсивного общения (целевые тренинги, обучающие и развивающие игры, интеллектуальные игры; психологические игры (взаимодействия и подготовительные), коммуникативно-лингвистические (тренинги - общения, творческие игровые вечера), коммуникативные (дискуссии, мозговые атаки, деловые игры, сюжетно-ролевые игры). Положительные результаты воспитательной работы в школе достигаются при помощи методов стимулирования и авансирования: грамота, благодарность в приказе, «Доска Почета», предоставление ответственной роли в общественном поручении, роли в сценарии. За время становления воспитательной системы в школе выработался определенный подход к воспитанию учащихся, рождались и укреплялись свои традиции. 1. Праздник первого звонка (сентябрь) 2. Приём в детские объединения и клубы (октябрь) 3. День дублёра. (октябрь) 4. Творческий период «Осень – праздник природы» (ноябрь) 5. Осенний, весенний турслёты (сентябрь, май) 6. Новогодний серпантин (декабрь) 7. Дни здоровья (раз в четверть) 8. День краеведения (декабрь) 9. Декада SOS, посвящённая МЧС (декабрь) 10. День Земли (апрель) 11. Праздник последнего звонка (май) Традиции - это постоянно действующие формы деятельности коллектива, «коллективные привычки». Традиции являются результатом жизни самого коллектива, их нельзя навязать. Жизнь школы интересна и разнообразна. Радуют успехи в воспитательной работе. Школа является активным участником в жизни районного детского общественного объединения «Астра». 2004-2005 учебный год1 место в районной экологической конференции;3 место районный конкурс знатоков экономики. Защита проекта;Призёры районного конкурса творческих работДипломант областного фестиваля детских объединений «Заяви о себе» 2005-2006учебный год3 место в областном смотре лагерей с дневным пребыванием детей 2006-2007 учебный год1 место в областном конкурсе рефератов по избирательному праву(Аутова Фарида)1 место в районном конкурсе «Я – гражданин России»2 место в литературоведческой секции районного литературного праздника5 место в районном конкурсе «Знатоков истории»3 место в военно-спортивной игре «Зарница» Школа многократно занимала призовые места в районных спортивных соревнованиях: 2004-2005 учебный год2 место в районных соревнованиях по боксу (Белов Артем)2 место в областных соревнованиях по боксу ( Артемов Максим, Фарбун Илья, Тимофеев Александр); 2005-2006учебный год2 место в районных соревнованиях по футболу 2006-2007 учебный год1 место районные соревнования по боксу (Голод Николай)2 место районные соревнования по боксу (Тимофеев Александр)3 место в первенстве района по футболу2 место по футболу г.Лакинск3 место в районных соревнованиях по лыжам(девочки, старшая группа)3 место в районных соревнованиях по лыжам(девочки, старшая группа)3 место в районных соревнованиях по лыжам(мальчики, младшая группа)2 место в районных соревнованиях по шахматам6 место в районных соревнованиях по баскетболу Итоги 2007-2008 учебного года Грамота за активное участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета»Тимофеев С. Сидоров Н . 8 класс играют за команду Лакинска на областных соревнованиях по футболу Николаева Я. Призёр областного конкурса исследовательских краеведческих работ школьников «Отечество»
Грамота департамента «За успехи в области экологического образования и воспитания школьников» Жарёнов Н. 1 место в сельскохозяйственной выставке «Владимирские зори» в разделе промышленное хозяйство и птицеводство. Остриков Н 5 класс 1место в районных соревнованиях по боксу 3место в соревнованиях по лыжным гонкам среди младшей возрастной группы 40 районной Спартакиады школьников. 2-3 место в районном конкурсе знатоков отечественно истории. 1 место в районном конкурсе на лучшее образовательное учреждение по экологической и природоохранной работе 1 место в районной краеведческой конференции. Тимофеев С.победитель конкурса технического мастерства Абдулаев Р., Сучкова Г.,Бабакулова М.,Ткаченко И. призёры районной выставки технического творчества
|
|
Последнее обновление ( 09.10.2009 г. ) |