Increase font size Default font size Decrease font size Narrow screen resolution Wide screen resolution Auto adjust screen size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here : Главная arrow Работа с учащимися
Работа с учащимися
Работа с учащимися Печать E-mail
Автор Administrator   
25.09.2008 г.

Работа с учащимися 

В  школе созданы и успешно осуществляют свою работу школьные детские объединения.

1-4 класс детское объединение «Формика»- 1994 год создания.

5-7 классы детский клуб « Родник»-1997 год создания.

8-11 классы клуб старшеклассников «Алые паруса»-1996 год создания.(Приложение №4)

Детские объединения имеют устав, символику, девиз.Работа в школьных объединениях позволяет учащимся:

·        учиться самостоятельности и сотрудничеству, участвуя в работе Управляющего совета школы, Совета дела, активов клубов;

·        узнавать себя и окружающий мир, через интеллектуальные игры, творческие дела, экскурсии, интересные встречи, экологические и трудовые десанты;

·        развивать художественные, эстетические способности, участвуя в конкурсах, выставках, праздниках, фестивалях, выпусках школьной газеты;

·        сохранять и укреплять здоровье, пропагандировать здоровый образ жизни, участвуя в спортивных соревнованиях, днях здоровья, спортивных секциях, походах;

·        стать добропорядочными гражданами России, всесторонне развитыми, культурными, человечными людьми, изучая государственную символику, историю родного края, участвуя в акциях «Милосердия», «Памятник».Практика показала, что наиболее приоритетными для наших уча­щихся являются игровые, театральные, дискуссионные, ситуативно-творческие, психологические, состязательные формы воспитательной ра­боты, позволяющие учащимся осознать самих себя. Воспитательная сис­тема стимулирует, обогащает и дополняет деятельность класса. Вклю­ченность класса в воспитательную систему школы особенно благоприят­но сказывается на установлении и развитии внешних связей класса, на освоении внутренней и внешней среды школы.         

Формы досугового общения: «огоньки», «круглые столы», дни рождения в классе, дискотеки, вечера отдыха, посиделки, поездки, посещение музеев, встречи с интересными людьми.Игровые формы по типу: игровые программы, интенсивного общения (целевые тренинги, обучающие и развивающие игры, интеллектуальные игры; психологические игры (взаимодействия и подготовительные),   коммуникативно-лингвистические  (тренинги  - общения, творческие игровые вечера), коммуникативные (дискуссии, мозговые атаки, деловые игры, сюжетно-ролевые игры). Положительные результаты воспитательной работы в школе дос­тигаются при помощи методов стимулирования и авансирования: грамота, благодарность в приказе,  «Доска Почета», предоставление ответственной роли в общественном поручении, роли в сценарии.За время становления воспитательной системы в школе выработался определенный подход к воспитанию учащихся, рождались и укреплялись свои традиции.

1.      Праздник первого звонка (сентябрь)

2.      Приём в детские объединения и клубы (октябрь)

3.      День дублёра. (октябрь)

4.      Творческий период «Осень – праздник природы» (ноябрь)

5.      Осенний, весенний турслёты (сентябрь, май)

6.      Новогодний серпантин (декабрь)

7.      Дни здоровья (раз в четверть)

8.      День краеведения (декабрь)

9.      Декада SOS, посвящённая МЧС (декабрь)

10.  День Земли (апрель)

11.  Праздник последнего звонка (май)

Традиции - это постоянно действующие формы деятельности коллектива, «коллективные привычки». Традиции являются результатом жизни самого коллектива, их нельзя навязать.

Последнее обновление ( 25.09.2008 г. )